понедельник, 18 ноября 2013 г.

piCture pOlish - Warning

Picture Polish стал для российских девушек несколько доступнее, что не может не радовать. Я долго не могла выбрать какой лак взять для знакомства с маркой, поэтому поступила проще – попросила другой подарить на день рождения любой лак на свой вкус.


 Я видела, как он старался, выбирая лак, просматривал мой Instagram в поиске цвета, который мне точно понравится, и не прогадал. Так  мне достался прекрасный сиреневый Warning.
 

Лак очень интересный во флаконе, я очень боялась, что на ногтях базовый цвет скроет такую красоту, но этого не случилось. 


В васильково-фиолетовой базе замешано большое количество голубого, сиреневого, серебряного шиммера и небольшие хлопья тех же цветов. Первый слой дает очень прозрачное покрытие и кажется перламутровым, для плотности нужно нанести около 3х слоев. Собственный глянец слаб, я нанесла топ. Стойкость у лака очень хорошая, через 3 дня он еще был в идеальном состоянии.











                                                                                                          За фотографии и обработку спасибо Курчикову Денису

Комментариев нет:

Отправить комментарий