пятница, 22 ноября 2013 г.

El Corazon – #423/576 –Magic Heart Of Ocean

Не так давно у El Corazon вышло дополнение к прошлогодней и очень любимой девушками коллекции Magic Shine. Об одном представителе из этой коллекции я сегодня расскажу.

Я окончательно переборола себя и теперь на моих ногтях встречаются абсолютно любые лаки, я выбрала для себя очень яркий и насыщенный синий лак 423/576 –Magic Heart Of Ocean.

У меня этот лак по непонятным мне причинам ассоциируется с супергероями. То есть, если бы Капитан Америка был бы девушкой, он бы непременно красил бы ногти именно этим лаком. Что-то есть в нем из комиксов! 
В темно-синей железной базе замешано много более светлого голубого шиммера, который создает дополнительный глянец. Смотрится очень органично, ничего лишнего. Для плотного цвета лучше нанести первый тонкий и второй более толстый слой. 

Так как вся коллекция сделана на базе знаменитого у El Corazon био-геля, то даже такой насыщенный цвет я нанесла без использования базового покрытия, что никак не сказалось на моих ногтях. Ногтевая пластина не окрасилась. Шиммер при снятии проблем так же не создал.
                                                                                  За фотографии и  обработку спасибо Курчикову Денису


Предоставлено для тестирования компанией El Corazon

2 комментария:

  1. Шикарный оттенок! И маникюр очень красивый.
    Я все не решаюсь на такие оттенки,есть пока только 423/126.Думаю теперь и этот приобрести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень классный) Советую брать) Я раньше очень боялась ярких оттенков. но теперь счастлива, что переборола свой страх)

      Удалить