пятница, 29 ноября 2013 г.

El Corazon - Confetti #530a

Когда я впервые увидела свотчи лака от El Corazon из коллекции Confetti 530a, я сразу в него влюбилась. Очень люблю лаки с какой-нибудь изюминкой, а он как раз такой.

            В прозрачной базе намешано большое количество черного и белого глиттера в очень большой концентрации, даже в 1 слой он почти скрывает линию улыбки, а в два выглядит уже завершенным. 

            Для меня кисточка у лака оказалась очень широкой, мизинцы было довольно-таки тяжело накрасить. Но, к моему удивлению, я без проблем справилась. Глиттер не цеплялся друг за друга, не комкался, не скатывался. Мне даже не пришлось убирать огрехи с боковых валиков. Финиш у лака матовый и слегка шершавый. Мне понадобилось два слоя топа-сушки, для того чтобы выровнять поверхность и сделать ее глянцевой. 

            Эффект просто поразительный, Из-за большой концентрации белого и черного глиттера поверхность выглядит  серой, похожей на белый шум. Завораживающе. 


Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий