понедельник, 25 ноября 2013 г.

El Corazon - Jelly #423/60

Я неравнодушна к желейным лакам. Мне очень нравится такая текстура. Когда вышла коллекция Jelly от El Corazon на базе био-гелей, я очень обрадовалась, потому что мне очень нравятся био-гели за их лечебные свойства и возможность использовать лаки без базового покрытия.  Для первого знакомства с желе от El Corazon я выбрала оттенок 423/60.

Несмотря на осень и приближающуюся зиму я не смогла пройти мимо яркого, салатового оттенка. Как и полагается всем сочным цветам, особую яркость он проявляет в менее освещенных помещениях, так в офисной суете он выглядит особенно завораживающе. Как мне показалось, при нанесении первого слоя в желе содержится небольшое количество очень мелкого шиммера, который не заметен при больших слоях.


Для ровного покрытия мне понадобилось три, на некоторых пальцах четыре слоя. Первые два откровенно плешивели, как собственно и полагается желейной текстуре,  поэтому наносить их нужно на полностью просушенный предыдущий слой. 


            El Corazon 423/60 несомненно очень яркий представитель коллекции, достойный и очень жизнерадостный, особенно в холодные хмурые деньки!


                                                                                                   За фотографии и  обработку спасибо Курчикову Денису


Лак предоставлен для тестирования компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий