среда, 20 ноября 2013 г.

OPI – DS 26 Extravagance

OPIExtravagance стал у многих лаком-мечтой, лаком, связанным с какими-то особо важными днями: днями рождения, романтическими свиданиями, праздниками, и который просто нельзя не приобрести.

Я не могла пройти мимо, и, не без помощи девочек-подружек с работы, у меня появился этот замечательный лак.

И не зря все хвалят его. Лак в нанесении невероятно прост, не затекает, не полосит, даже один слой уже выглядит хорошо, но по привычке и для создания глубины я нанесла два. А цвет! Насыщенный сочный фиолетово-малиновый цвет, который меняется в зависимости от освещения от розового до глубокого фиолетового, с большим количеством голографического шиммера, очень глубокий цвет, невероятно насыщенный. Ногти с ним действительно выглядят очень благородно и празднично, достойное дополнение к яркому образу.
Стойкость лака меня поразила, я проходила с ним 4 дня и к кону последнего у меня даже торцы почти не затерлись, лак был в идеальном состоянии, и, более того, он даже мне еще не надоел.

Несомненно, великолепный лак, который должен быть у каждой девушки, прекрасное сокровище на ногтях!

 
                                                                                    За обработку фотографий спасибо Курчикову Денису


Комментариев нет:

Отправить комментарий