среда, 6 ноября 2013 г.

El Corazon - New Dalmatian #423/90 Loved Smoothie

El Corazon 423/80 входит в не так давно вышедшую осеннюю коллекцию «New Dalmatian». Этот замечательный лак я выиграла в беспроигрышной лотереи у Людмилы  Спасибо ей еще раз за эту возможность. El Corazon вызывают у меня бесконечное доверие, поэтому я счастлива, что у меня появилась возможность попробовать новую коллекцию. 
            Вся коллекция, несмотря на осеннее настроение, получилась хоть припыленная, но яркая, не дает унывать осенними вечерами. El Corazon 423/80 это пыльный розовый крем с типичным для коллекции мелким глиттером двух размеров. Как мне показалось, помимо глиттера в базе присутсвует мелкий серебрянный шиммер, почти незаметный на ногтях.




            По ТТХ новая коллекция совершенно не отличается от предыдущей коллекции «далматинцев», вышедшей больше года назад. Как и прежде лак является био-гелем, что значит, его можно использовать без базового и топового покрытия, а так же, что лак имеет лечебные укрепляющие свойства. Двух слоев хватает для полноценного покрытия, для дополнительного глянца и выравнивания поверхности я нанесла 1 слой топа. 

              El Corazon 423/80 отлично держится. Более трех дней без сколов и трещин. Очень хороший для меня результат, и стандартный для El Corazon.

             За последние две недели я пользовалась этим лаком уже дважды, что очень хороший результат для моей очереди неиспользованных лаков.









За фотографии и обработку спасибо Курчикову Денису

Комментариев нет:

Отправить комментарий