пятница, 15 ноября 2013 г.

China Glaze – Gossip Over Gimlets

China Glaze – Gossip Over Gimlets входит в осеннюю коллекцию 2013 года. Коллекция получилась невероятно красивая, яркая, как раз для золотой осени. В нашем городе коллекция появилась ближе к зиме, но все равно смотрится очень органично.


Время от времени меня тянет в разные стороны, то я хочу крем без каких-либо примесей, то подавай мне глиттерные лаки, то пески. Сейчас у меня разноплановый период, я могу терпеть на себе любые лаки и готова к экспериментам. Надо пользоваться. 
Не так давно я считала, что мои ногтям больше всего идут какие-нибудь незаметные чужому глазу цвета, но  теперь я способна на эксперименты. Блестящий металлик? С радостью!

 Gossip Over Gimlets это серебристый металлик с небольшим, но заметным вкраплением золотых хлопьев. Лак имеет эффект слегка помятой фольги. Даже в слабоосвещенном помещении находит источник света и отражает его, таким образом становится заметен везде. На солнце лак раскрывает свою невероятную красоту. Шиммер искрится на солнце, привлекая взгляды.

При покупке мой лак был слегка густоват и при нанесении создавал бугры и наплывы, но потом я его разбавила, но даже разбавленный он отлично уложился в один слой и уже ровным тонким слоем не залив при этом кутикулу. Сохнет так же без проблем. Лак требует нанесения топового покрытия, потому как поверхность получается несколько шероховатой.


Снимается лак не сложно. Чуть легче, чем обычный крем. Шиммер не приходится стирать с рук или вымывать из под кутикулы.





                                                                                                          За фотографии и обработку спасибо Курчикову Денису

Комментариев нет:

Отправить комментарий