вторник, 24 ноября 2015 г.

Spell Polish – Electric Avenue & Burning Down The House

Удивительно, как в одной коллекции могут находиться два совершенно разных по впечатлению лаков. 

Electric Avenue – желтый неоновый яркий лак с очаровательным серебристым небольшим глиттером, по моим первым впечатлениям должен был оказаться моим фаворитом. Я привыкла к тому, что желтые лаки очень вредные, но чтоб настолько. Я его красила три раза, и все три раза была недовольна результатом.

 Первый слой лака на удивление ложится неплохо и вполне равномерно, но, естественно, покрытие требует большего числа слоев. Второй уже выглядит лучше, но все же требуется три, а то и четыре слоя лака, которые начинают выглядеть очень объемно и будто бы наплывами. Какие-либо коррекции лишь создают проплешины, а разбавление лака не дает никакого положительного изменения.  

В итоге мне пришлось воспользоваться белой подложкой, для того чтобы лишний раз не нагромождать конструкцию. Финиш у лака матовый, но это легко исправляется.




Burning Down The House. А вот этот оранжевый красавец вызвал лишь положительные эмоции. Лак ложится тонким, но отлично пигментированным слоем, поэтому одного-двух будет более чем достаточно. Финиш также матовый.  Мне очень понравился этот лак на ногтях, несмотря на неприятный для меня оранжевый оттенок, такая неоновость не может не привлекать, а его способность светиться в темноте позволяет ему «гореть» при любом освещении. 




Лаки предоставлены на тестирование.
Приобрести лаки Spell Polish можно в интернет-магазине lakilak.ru

6 комментариев:

  1. Мне понравился заглавный калаш
    И оранжевый лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что понравился! Я волновалась!

      Удалить
  2. оттенки супер, осенью-зимой часто хочется такого взрыва позитива :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже первое время было непривычно с таким ярким маникюром ходить) Было заметно излишнее внимание)

      Удалить
  3. Оба красавцы! Жаль, что желтый капризный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль( Я на него очень рассчитывала! Но оранжевый оправдал за двоих)

      Удалить