понедельник, 2 ноября 2015 г.

Masura #295-002(Шапка Мономаха), гель-лак

            Когда только началась вся эта новая суматоха по поводу лаков с магнитными эффектами, я подумала, что всеобщий интерес точно пролетит мимо меня, ведь я уже пыталась играть в магнитные лаки и особого восторга не испытывала. Но вот, спустя некоторое время, я уже с воодушевлением рассматриваю переливы.

Шапка Мономаха входит в коллекцию под названием «Драгоценные Камни», это уже вторая коллекция магнитных лаков у марки, но почему-то я решила начать знакомство именно с нее. Лак очень интересного светло-коричневого оттенка, при нанесении он кажется металликом, но при действии на него магнита происходит настоящее волшебство! Я не шучу)) При наведении магнита, лак действительно преображается, и в зависимости от угла можно делать совершенно разные рисунки на ногтях. А благодаря тому, что это гель-лак, до полимеризации можно сколько угодно водить у поверхности магнитом.


            Как и лаки, гель-лаки из серии рекомендуется наносить на черную подложку. В этом случае мне помог черный гель-лак Masura (290-19), который потребовал два слоя, но не выглядел слишком объемно, зато магнитного лака потребовался лишь тонкий небольшой слой. Так же рекомендуется каждый ноготь «магнитить» и полимеризовать отдельно, это, конечно, займёт чуть больше времени, но и результат порадует.





Лак предоставлен на тестирование компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий