понедельник, 31 августа 2015 г.

SuperNail ProGel – Yacht Club

Гель-лаки давно манят меня своим потрясающим глянцем, долгой стойкостью и возможностью экспериментировать. И вот, наконец-то, мне довелось с ними познакомиться, да еще и сразу с прелестного оттенка Yacht Club от ProGel.

ProGel – Yacht Club – это трехфазный лак, для которого требуется отдельно специальная база и топ. Базу я использовала родную (SuperNail ProGel Base Coat), которая полимеризуется в УФ лампе всего минуту и создает крепкое сцепление цветного покрытия с родным ногтем. А в качестве топового покрытия мне подошел глянцевый топ от  Buesky (Soak Off Gel Top Coat).

После нескольких неудачных попыток при нанесении гель-лаков я все еще далека от идеала, но уже кое-что для себя поняла. Во-первых, я уже не стараюсь наносить плотные слои, лучше больше, но тонких. В данном случае мне понадобилось три слоя для непрозрачного покрытия. А во-вторых, очень важно перед помещением руки в лампу убедиться в том, что внешний вид на ногтях полностью устраивает, потому что после полимеризации исправить все будет практически невозможно.


Цвет лака – светло-серый с добавлением большого количества серебряного шиммера, который при ярком солнце даже кажется голографическим. Меня очень порадовала гибкость покрытия, несмотря на такой «пирог» из слоев, ногти не казались чем-то инородным и слишком плотным. Но в первую очередь мне очень нравится возможность применять различные дизайны с гель-лаками и при необходимости стирать лишнее. Я решила разнообразить серый лак жизнерадостным стемпингом, объединив на одной пластине три разных лака, использовала специальные краски для нейларта от El Corazon (#04, #06, #07) и плитку от MoYou London Hipster Collection #08.


Гель-лаки оказались для меня сложным испытанием, требующими внимательного подхода к исполнению, над которым мне еще работать и работать, поэтому на вторые сутки я сняла лак практически пленкой из-за ошибки в нанесении. Но мне очень понравился это опят, поэтому я буду пытаться дальше и работать над техникой.

Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Profmix

3 комментария: