среда, 26 августа 2015 г.

C.E.V. – #722 (Ambition) + #723 (Courage)

Сегодня я покажу два лака от новой для меня марки C.E.V.  Лаки производятся в Тайвани и радуют потрясающим качеством и, конечно же, невероятным внешним видом и вниманием к мелочам.

Начну с того, в каком виде лаки приехали ко мне, к сожалению, я не сделала фотографии, но это была огромная посылка, внутри которой находилась не маленькая воздушная «подушка» в которую были замотаны коробочки, да и сами лаки внутри коробки были в пупырчатой пленке. Шансов разбиться у заветных бутыльков не было.

Меня очень умилила коробочка для лаков. В очаровательной бежевой шкатулке находятся два лака, а коробку перематывает милейший бант. Сами  флаконы никак нельзя не отметить, эти искрящиеся крышечки обращают на себя внимание) К слову, крышка съемная, а под ней находится вполне удобная. Еще один плюс к внешнему виду  – на каждом флаконе есть наклейка, которая показывает, что лак не открывался с того момента, как сошел с конвейера, что не может не радовать.

Так как лаки вдвоем представлены в наборе, я решила показать их в двойном маникюре, плюс они действительно неплохо сочетаются, несмотря на разное наполнение.

Ambition – пыльный розовый оттенок с добавлением мелкого золотого шиммера. Чаще шиммер виден только во флаконе или при ярком освещении. В нанесении, как и второй участник маникюра, просто идеален. Первый слой ложится ровным непрозрачным слоем, второй – добавляет насыщенности.

Couragе – так же довольно-таки пыльный цвет, но уже фиолетовый. Не содержит в себе каких-либо шиммерных добавок. Умом понимаю, что такие оттенки мне не идут, а руки все равно тянутся. Безобразие!

Стойкость у лаков, хоть и не потрясающая, но вполне неплохая, три дня мне не приходилось думать о новом маникюре.



Лаки предоставлены на тестирование компанией C.E.V.

3 комментария:

  1. А чойта не идут, а? Вообще, пыльные фиолетовые - самые классные фиолетовые, я бы их все купила, хоть они и одинаковые)

    У тебя становится слишком много унылых розовых. А ведь это я их хотела. А появляются они у тебя *тут семь моих любимых смайлов*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, они жутко краснят. Я о этого каждый раз страдаю(

      Будут у тебя унылые розовые! Не переживайте, леди!

      Удалить
    2. У меня уже есть немного. Но они все какие-то не такие унылые и не такие розовые, как я представляю себе розовую унылость

      Удалить