вторник, 26 января 2016 г.

Уход за кожей лица от Missha

Не так давно мне выпала честь познакомиться со средствами корейской фирмы Missha, об этом опыте я и спешу быстрее сообщить.

Некоторое время назад меня тоже захлестнула волна любви к корейскому уходу, я даже выделила для себя ряд средств, которые покупала раз за разом, но желание ждать посылку около месяца для меня оказалось не очень удобным делом, и постепенно я перестала заказывать средства из заграницы. 
Это было несколько лет назад, сейчас достать заветные флаконы не представляет особой трудности, множество российских интернет-магазинов предлагают огромный выбор корейской косметики по довольно-таки низким ценам, а доставка занимает несколько дней.
С маркой Missha я была знакома в основном по пробникам и небольшим аксессуарам для чистки лица, но даже из такого небольшого опыта и отзывов понятно, что марка очень достойна и не зря пользуется такой бешеной популярностью.
Очищающее масло Flower Bouquet Iris Fresh Cleansing Oil
Это первое мое гидрофильное масло, раньше ничем подобным я не пользовалась, поэтому мне было вдвойне интересно, к тому же вокруг все только и твердили, что снимать косметику не гидрофильным маслом уже нельзя, и лишь масло спасет меня от надвигающейся старости.
Вот что пишет производитель:
Очищающее масло из серии Flower Bouquet идеально смывает даже самый стойкий макияж и позволяет обойтись без отдельных средств для снятия макияжа с глаз и губ. Кожа увлажена, без эффекта липкой пленки. Бережно ухаживает за порами, делая их менее заметными
Действительно средство отлично справляется со своей задачей, оно неплохо смывает макияж, да, масло требует чуть больше времени для снятия макияжа,но резутьтат того стоит. Более того, масло смыло мою супер стойкую тушь, с которой я никогда ни одним средством не могла справиться даже с трех попыток.
После умывания остаются сплошные приятные ощущения, из-за маслянистой текстуры кожа не требует увлажняющего крема и становится приятнейшей на ощупь!
Единственным минусом средства я бы назвала излишне жидкую консистенцию, масло очень водянистое и от этого, возможно, быстрее расходуется.
Рисовая маска для сияния и выравнивания тона кожи Missha Secret Recipe Rice Mask

Так же в мои руки попала рисовая маска для лица. По-моему,  это мои любимые средства ухода, и нет ничего более увлекательного, чем провести вечер, пробуя разнообразные маски, в надежде стать красавицей)
Производитель обещает следующие изменения в случае постоянного использования:
Маска активно питает, повышает упругость и эластичность кожи, оставляет ее мягкой, гладкой и нежной.
Маска выравнивает тон кожи, борется с тусклым и безжизненным тоном кожи. 
Экстракт риса делает кожу гладкой и нежной и шелковистой. Идеально подходит для сухой, стареющей кожи. Экстракт риса увлажняет кожу, активизирует обменные процессы и разглаживает морщины. Средства, разработанные на основе экстракта риса, призваны бороться с преждевременным старением, освежать и смягчать кожу. Восстанавливает, питает кожу, предотвращает появление морщин. Насыщенный амино-кислотами и минералами, экстракт риса дает коже необходимые ей питательные вещества и укрепляет защитный барьер Полифенолы зеленого чая оказывают также противовоспалительное и антибактериальное действие, способствуют проникновению биологически активных веществ в кожу. Содержащийся в экстракте кофеин улучшает микроциркуляцию крови и питание кожи, уменьшает отечность; танины придают коже упругость. Экстракт богат эфирными маслами и витаминами С, К и группы В. Витамин В2, содержащийся в зеленом чае, обладает ранозаживляющими свойствами. Помимо этого зеленый чай активизирует кровообращение, снабжает клетки кислородом, усиливает защитные свойства кожи.
 Мне очень понравилась текстура средства, маска очень нежно ложится на кожу и имеет приятный, но в то же время ненавязчивый запах. После использования кожа становится очень нежной и будто супер очищенной, хотя этого и добивается производитель.

Без сомнения, мне очень понравился уход от Missha и я советую познакомиться с этой маркой, если этого еще не случилось)
Продукция предоставлена интернет-магазином Missha-shop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий