вторник, 19 января 2016 г.

Электрошашлычница Kitfort КТ-1405

Сегодня у меня весьма необычный для лакового блога обзор, но не поделиться данным открытием я просто не могла.

На моей кухне не встретишь каких-либо примочек для готовки, самое навороченное – блендер, не люблю я загромождать пространство различной техникой, которой не факт, что буду пользоваться часто. Но вот новинка от Kitfort за недолгое количество времени  была в пользование уже множество раз и точно оправдала потраченные на нее средства. 
Кто не любит вкусные сочные шашлыки? Думаю, таких людей немного. В основном с первым теплом и до самой поздней осени специальные площадки и дачи заполнены людьми, мечтающими отведать сочного мяса на костре. Но как много для этого обычно требуется: купить мясо, угли, жидкость для розжига, найти хорошее местечко, неплохую компанию, разжечь костер, отгоняя от себя комаров, дождаться пока угли раскалятся до достаточной температуры, следить, чтобы мясо не подгорело, а потом еще убирать за собой, когда уже ничего не хочется. Это я еще не включила большую часть манипуляций, необходимых для приготовления шашлыков. Но Kitfort избавил нас от большинства проблем, теперь шашлыки можно приготовить у себя дома с помощью электрошашлычницы КТ-1405.
Электрошашлычница представляет собой небольшую конструкцию 21,5х39х18,5 с инфракрасным нагревательным элементом по центру, вокруг которого можно установить пять шампуров с мясом. При работе шампуры вращаются вокруг своей оси, позволяя мясу идеально прожариться со всех сторон. Для стекающего жира внизу находятся небольшие блюдца, которые удобно снимать и мыть. Также в конструкцию входи металлический кожух с пластиковыми ручками, который закрывает шашлыки, позволяя им еще лучше прогреться и пропитаться. Перед началом готовки необходимо прочитать подробную инструкцию с полезными советами для удачного блюда и долгой работы электрошашлычницы.



Для пробы я решила приготовить один из самых простых маринадов для мяса, за несколько часов до готовки я поместила порезанные кусочки свинины и говядины в кефир, добавила немного соли и лука.

Необходимо внимательно проследить, чтобы кусочки мяса были не слишком велики и позволяли шампурам свободно поворачиваться. Перед готовкой шашлычницу требуется прогреть в течение пяти минут. У моей модели нет никаких отдельных кнопок для включения, поэтому сразу после включения питания, нагревательный элемент начинает свою работу. 

У шашлычницы нет таймера отключения, полагаться нужно на себя и на тип мяса, который Вы готовите. Ассорти из говядины и свинины я готовила около 30 минут. Во время готовки около шашлычницы находиться не обязательно, однако все же иногда подходить стоит – проверить, не спустились ли кусочки мяса вниз и не задевает ли мясо нагревательный элемент. В моем случае один из кусочков оказался велик и жир с него не попадал в специальную чашу, я приподняла шашлычницу и поставила под нее стеклянную доску, чтоб лишний раз не пришлось мыть гарнитур.

Шашлыки получились на удивление сочными и вкусными, такого шикарного результата я, честно признаюсь, не ожидала. Мясо прожарилось настолько равномерно, что, мне кажется, на огне такого результата добиться было бы практически невозможно. Запах стоял нереальный и очень аппетитный. Читала в отзывах, что этот запах не сравнится с запахом шашлыков на природе, но мне кажется, получилось ничуть не хуже. 


На данный момент я уже несколько раз пользовалась данной электрошашлычницей и бесконечно рада нашему с ней знакомству) Единственное, для больших семей придется готовить шашлыки в несколько приемов. Нашей семье, состоящей из двух человек, как раз хватает пяти шампуров с мясом.

2 комментария:

  1. У меня такая же есть)) ей уже сто лет))) С ней просто шикарно готовить шашлыки на балконе летом, соседи слюдой захлебываются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ващеее! Я сегодня в ней картошку пекла) Идеально!

      Удалить