четверг, 2 июля 2015 г.

OPI – Hello Hawaii Ya? + Stamping

Немного странно, что такой темный пыльный оттенок вошел в летнюю гавайскую коллекцию OPI, но и такие оттенки достойны для покраса в самый теплый период года.

Hello Hawaii Ya? – это фиолетовый пыльный лак с добавлением очень мелкого розового шиммера, который заметен, в основном, только во флаконе. За счет неплохой пигментации лак можно нанести в один плотный слой, но все же лучше растянуть до двух более тонких. 



Недавно ко мне пришла просто потрясающая прямоугольная пластина для стемпинга от BornPretty Store (# BP-L011). Половина пластины имеет очень интересный цветочный принт, который можно использовать для реверсивного или классического стемпинга. Для переноса рисунка я воспользовалась белой краской  El Corazon (#02 (White)). Мне нравится, когда можно использовать любой элемент пластины. 



Лак предоставлен на тестирование компанией "Вербена"
Пластины для стемпинга и прочие мелочи для дизайна можно приобрести в интернет-магазине BornPretty Store, код на скидку 10% – ASBQ10

4 комментария:

  1. Пыльные фиолетовые - самые крутые фиолетовые)
    Если бы я красила фиолетовыми чаще, чем раз в год, я бы такой хотела. Приеду к тебе покрасить))

    ОтветитьУдалить
  2. Со стемпингом совсем по летнему!Нравится!

    ОтветитьУдалить