пятница, 10 июля 2015 г.

Dance Legend – Binary #26 (Eugenia) + Pretty Top

Все прекрасные Евгении получили в подарок от Dance Legend именной лак очаровательного светлого оттенка персика а все любители круглого глиттера необыкновенный топ!

 Если честно, для моей коллекции это уникальный цвет, ничего подобного я ранее себе не приобретала и считала такие разбеленные оттенки жутко сложными, что еще больше отдаляло меня. А вот Евгения оказалась очень покладистой. Лак в меру густой, поэтому ложится достаточно плотно уже с первого слоя, но второй ему все же необходим. Мне, к сожалению, потребовался и третий на некоторых ногтях, но тут лишь моя вина ­– я слишком рано начала наносить второй слой, который потянул за собой еще не просохший первый. Но в целом лак сохнет очень быстро, минут через 15 после нанесения я уже готовила ужин и не смазала маникюр. При недостаточном освещении в лаке можно увидеть каплю розового в подтоне, которая в такой обстановке на загорелых руках дает ему выглядеть почти неоново.

Я всегда с осторожностью смотрю на топовые покрытия и признаю лишь шиммерные топы, но после прелестных свотчей пробовать все равно хочется все) Pretty Top порадовал меня своим нанесением. В прозрачной базе находятся маленькие, средние и большие шестиугольники двух цветов: золотистого и голографического серебряного, ну и, конечно же, крупные круглые блестки. Глиттер не приходилось вылавливать, даже самые редкие во флаконе круги были на кисти и легко распределялись. Особенно меня порадовало в этом топе это то, что поверхность практически не пришлось выравнивать, даже кругляши не топорщились на моих плоских ногтях, а один слой топа еще больше приукрасил результат.





Лаки предоставлены на тестирование компанией  Dance Legend

4 комментария:

  1. Правда прям не топорщатся круги? Тогда это большое счастье)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и нежный персик. Топ - шикарный! Россыпь золота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно) На красном, наверное, вообще восторг будет)

      Удалить