пятница, 31 июля 2015 г.

Dance Legend – Wow Prism! #36 (Holy Diver)

Об этой коллекции сказано уже много, и мной в том числе. Восторг всего 2014 года, одна из самых популярных коллекций.  Holy Diver входит в весеннюю коллекцию, состоящую из шести оттенков, у меня, кстати, есть пять из них, но, думаю, и последний приобрету. 

Holy Diver – это бирюзовый лак с добавлением типичных для коллекции голографических хлопьев. При первом взгляде лак очень похож на голубого собрата Thought The Glass, но все же в сегодняшнем лаке хорошо заметна зеленая нотка, из-за которой я так долго не могла забыть о желании приобрести заветный флакончик!


В нанесении лак не уступает товарищам по коллекции и очень просто укладывается в два слоя, собственный глянец присутствует, но для меня он слабоват, поэтому я воспользовалась одним слоем топа-сушки.



Через пару дней я удалила лак практически в идеальном состоянии и, благодаря моей любимой аквабазе, лак не окрасил ногтевую пластину и совершенно без усилий стерся.



Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

6 комментариев: