понедельник, 18 августа 2014 г.

Dance Legend – Gel-Effect #882 + Provence #8 (Forget-me-not)

Это сочетание мне безумно понравилось. Обязательно повторю его в будущем. Я с трудом заставила себя стирать маникюр в пользу будущих лаков. 

Ничто не предвещало беды. У меня даже в планах не было красить ни одним из этих лаков, но звезды решили иначе)) Оттенок #882 очень светлый кремовый, немного похож на знаменитого вампира (OPIMy Vampire Is Buff), отличаются в разных подтонах, в Dance Legend  капля фиолетового, а вампир более бежевый. В нанесении лак достаточно прост, если, конечно, сравнивать с околобелыми лаками. Двух слоев будет достаточно, наплывов и проплешин не образует. 



Меня очень удивил родной глянец. Я всегда считала, что названия коллекция типа «Гель-Эффект» и подобные созданы лишь для привлечения внимания и ничем не отличаются лаков с обычным названием.  Оказалось не так. Лак действительно имеет зеркальный глянец и вполне может быть спутан с салонным покрытием.


Сверху я нанесла глиттерный топ из коллекции «Прованс». В Forget-me-not содержится глиттер трех цветов: черный, голубой и серебряный. Они встречаются как в форме крупных, так и мелких шестиугольников. На кисть набирается достаточное количество глиттера, на фотографиях ногти покрыты лишь в один тонкий слой, плюс топовое покрытие для выравнивания глиттерной поверхности. 


Лаки предоставлены на тестирование компанией  Dance Legend

9 комментариев:

  1. Освежающее сочетание!Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне-то как понравилось) Я обычна холодна к глиттерам, а тут такое)

      Удалить
  2. отличный дуэт! очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И времени на создание такой красоты много не нужно)

      Удалить
  3. Очень нравится сочетание:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я сама не ожидала, что будет так здорово)

      Удалить
  4. Здоровоское сочетание! Маникюр просто замечательнейший!

    ОтветитьУдалить