среда, 16 ноября 2016 г.

Sally Hansen #769 (Digi-Teal)

В продолжение знакомства с лаками Sally Hansen из коллекции Miracle Gel, я хочу рассказать о красивейшем голубом оттенке Digi-Teal.

Digi-Teal – это чистый яркий голубой лак кремовой текстуры без добавления каких-либо частиц. В нанесении просто идеален, два тонких слоя, которые отлично саморазравниваются и не растекаются.


Я решила украсить маникюр слайдер-дизайном Laque Stickers #135. Это очень красивый слайдер с графичными узорами в сине-голубом цвете. Скилл нанесения слайдеров вернулся ко мне, поэтому я испытала невероятное удовольствие от маникюра, все получилось так, как я задумывала, даже чуточку лучше) Напоминаю, что слайдер-дизайны Laque Stickers желательно покрывать топом не содержащим в составе ацетон. Мне неизменно помогает аква-база Bow Nail Polish.




Лак предоставлен на тестирование

Слайдер-дизайн предоставлен на тестирование Laque-Stikers.ru

4 комментария: