вторник, 1 ноября 2016 г.

OPI – I’m Sooo Swamped

Это поистине самый оригинальный зеленый лак в моей коллекции!

То, что OPI умеют вроде бы из простого лака сделать шедевр мы никогда не сомневались, а теперь убедились в этом еще раз. Уж сколько зеленых лаков изобретено до сегодняшнего дня и не сосчитать, а все равно на этом фоне I’m Sooo Swamped выглядит просто невероятно и свежо. Настоящая летняя трава.


Лак вышел в коллекции New Orleans в начале этого года. По характеристикам он великолепен – два слоя, которые очень быстро сохнут и плюс к этому идеальный глянец. Я решила, что лак вполне самостоятелен, но я так хотела изобразить на ногтях немножко лета, что не удержалась. В помощь мне пришла плитка BornPretty BP-50 и зеленый лак для стемпинга Dance Legend. 



Пластины для стемпинга и прочие мелочи для дизайна можно приобрести в интернет-магазине Harunouta.com

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Это точно! количество стемпинга в моих маникюрах возросло после появления коллекции!

      Удалить
  2. Beautiful shade and beautiful nails. I'm your new GFC follower # 166 ♥

    https://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить