среда, 9 ноября 2016 г.

Dance Legend – Spot It! Collection

В середине лета компания Dance Legend порадовала своих фанатов новой уникальной коллекцией топовых покрытий с необычным «дырявым» эффектом. 

Все лаки необходимо наносить на непросушенный лак-подложку. Также количество «дырочек» зависит от толщины покрытия, в этом можно будет убедиться ниже. Производитель не советует использовать топ во избежание размазывания  рисунка, и действительно, даже без топа поверхность достаточно ровная и гладкая, но для повышения стойкости и большего блеска я все же воспользовалась топом.

Black
Черный лак из коллекции. Нанесен на оранжевую подложку Dance Legend #307, мне показалось, что в этом есть что-то хеллоуинское)





White
Топовое покрытие белого цвета. Без сомнений, идеален с синим лаком. В компанию к нему я выбрала лак под названием Alena #48 из коллекции Binary. 




Red
Этот лак я нанесла слишком густым слоем, поэтому на некоторых ногтях точек будто совсем и нет. В пару к лаку я выбрала белоснежный крем #31 Polina (Binary Collection). Кстати, этот лак у меня долгое время служит идеальной подложкой для слайдеров или других видов дизайна. Неплохо выглядит уже в один слой и при этом ни разу не замазка. 





Blue
Синий лак я попыталась нанести хаотичными мазками поверх салатового лака #35 Yana (Binary Collection). По-моему, получилось достаточно интересно, особенно на ногте безымянного пальца. 



Коллекция Spot It без сомнений очень интересная и открывает невероятный простор для творчества, ведь лаки можно смешивать между собой, а также использовать несколько 

3 комментария: