пятница, 5 июня 2015 г.

NailLook #30624

Впервые в жизни я попробовала накрасить ногти магнитным лаком, сама магнитная система мне не далась, а вот лак в соло оказался намного красивее, чем я ожидала.

Я бесконечно долго откладывала знакомство с этим малышом, потому что, признаюсь честно, не понимаю интерес магнитных лаков. Выглядит, может быть, и симпатично, но риск все испортить еще больший, чем в стемпинге.

Naillook #30624 представляет собой слабопигментированную серо-голубую металлическую базу с добавлением крупного редкого лазурного шиммера, на ногтях смотрится довольно-таки интересно, а под матовым топом вообще шикарно.



Все же я решила воспользоваться входящим в комплект магнитом и попробовать «змеиный» принт. У меня практически ничего не получилось, но, если потренироваться, должен получиться восхитительный маникюр, потому как лак идеально сочетается с представлениями о змеях)

Лак предоставлен на тестирование компанией  NailLook

3 комментария:

  1. Странные у тебя представления о змеях, надо сказать))

    ОтветитьУдалить
  2. I love this effect! I have a few magnetic polishes from SH and I still love them a lot :)

    ОтветитьУдалить