четверг, 18 июня 2015 г.

Dance Legend – Binary #30 (Valeria) + Stamping

Тем временем коллекция Binary пополняется интересными оттенками, названными женскими именами. В очередном дополнении «именным» лаком обзавелись Валерии.

Мне очень понравился этот оттенок, несмотря на то, что во флаконе он мне казался весьма скучным и не примечательным. 

Binary #30 (Valeria) – это красно-кирпичный крем, содержащий в себе мелкий серебристый шиммер, практически незаметный на поверхности ногтей. Мне потребовалось два слоя для плотного покрытия, лак вел себя отлично, не наплывал, не растекался и к тому же замечательно сох.


Для разнообразия я добавился стемпинг с помощью красок для стемпинга El Corazon #02 (White), #06 (Mint) и пластины MoYou London – Princess Collection #14 , изначально мне казалось, что стемпингом я все испортила, однако, позже мне даже понравился результат и было жаль стирать маникюр.


После миллиардов попыток найти свой идеальный топ для стемпинга и бесконечных ошибок, я поняла, что для меня нет ничего лучше, чем просто оставить все как есть. Теперь я покрываю стемпинг только матовым топом, если мне нужен такой эффект в маникюре. В остальных случаях, оставляю все как есть. За 2-3 дня стемпинг специальной краской не скалывается до неузнаваемости или неаккуратного вида.  



Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend
Краски для стемпинга предоставлены на тестирование компанией El Corazon

6 комментариев:

  1. Чудесный маникюр!
    Правда оттенок Валерии мне кажется несколько светлее и оранжевее на фото. У меня она более красно-розовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      Согласна, у меня он чуть светлее получился. Мне он видится чуть более кирпичным.

      Удалить
  2. Как же ты его выбрала, если он показался тебе скучным?))
    А мне без стемпинга больше нравится :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магия, секреты)
      Я совсем недолго ходила без стемпинга, есть повод повторить)

      Удалить