понедельник, 22 июня 2015 г.

Faby #301 (Coup De Theatre)

Недавно произошло мое знакомство с итальянской маркой Faby, я очень люблю узнавать о новых лаковых брендах, поэтому была весьма позитивно настроена,  и лак меня не разочаровал.

Мне понравился пузатенький флакон объемом 15мл и слегка квадратная удобная крышка, которая случайно не выпадет из руки во время покраса. 

Кисть у лаков необычайно удобная, такая плоская небольшая лопатка, которая позволяет без проблем в небольшое количество мазков прокрасить всю ногтевую пластину.


Coup De Theatre – это насыщенный фиолетовый оттенок, с некоторой каплей синего в подтоне,  хорошо заметным на экране фотоаппарата, но практически невидимым в жизни. Также во флаконе можно заметить розовый шиммер, но за счет хорошо пигментированной базы, на ногтях шиммер будет заметен только при ярком солнечном свете. 

Как уже говорила, база лака очень хорошо пигментирована, поэтому для маникюра можно даже обойтись одним слоем, но по привычке и для фото я воспользовалась вторым. При снятии лак не окрасил ногтевую пластину и кожу вокруг ногтя.

Лак предоставлен на тестирование компанией Faby

8 комментариев: