среда, 25 июня 2014 г.

Dance Legend – Galaxy #842 (Pulsar)

Еще один пост восхищения! Честно, сначала я не впечатлилась коллекцией Galaxy от Dance Legend: оттенки в ней идентичны коллекции Chameleon, но с добавлением  голографических рваных хлопьев. И если я уже приобрела многих хамелеонов, то зачем мне почти клоны? Но так я думала лишь до первого покраса! Встречайте, невообразимо прекрасный Pulsar.

 То, что в нанесении они будут так же идеальны, как Chameleon, я не сомневалась и без труда справилась в два слоя. Сохнет лак так же беспроблемно, а удобная кисточка помогает сделать маникюр без коррекции.

 Интересный момент! Я, привыкшая к идеальному легкому нанесению, как хамелеонов, так и Galaxy, решила накрасить на выравнивающу базу, мне казалось, что на нее лак должен лечь просто идеально. И каково было мое удивление, когда с нее лак начал просто стекать, будто по маслу. Я быстро стерла базу, и накрасила на голые ногти. Один ноготь я оставила с базой, на втором слое лак уже вел себя лучше. И глядя на фотографии, невозможно угадать, на каком ногте первый слой ужасно плешивил и растекался.)


База, как уже говорилось – мультихромная, меняет оттенок от насыщенно-синего к болотно-зеленому через малиновый и бронзовый.


Волшебство началось после того, как я стала разглядывать свои ногти. Хлопьев в базе было достаточно, основным оттенком многие не перекрылись. На солнце лак необыкновенно красиво сияет. Действительно космос! Красивым переходом оттенков с добавлением голографии, которая так же сверкает при различном освещении можно любоваться бесконечно.


Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend


P.S. Девушки, у меня возникла проблема с блоггером. В ленте постов почему-то отображается только последний пост из загруженных людьми, на которых я подписана. При нажатии на кнопку «Еще» дальше загрузка не идет. Может, кто знает, в чем дело. Или я настройки какие-то изменила, или это в самом блоггере проблемы, может кто-то сталкивался с этим?

P.P.S Только я написала об этом, как все заработало! Урааа! 

14 комментариев:

  1. эту беду нужно пережить)у меня такое два дня было,все настройки перепроверила - ничего не спасло,потом просто сам начал грузиться нормально
    красивый свотч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!) Я уже тоже вся измучилась, Очень неудобно, пропускаю много. Надеюсь, все само образуется)

      Удалить
  2. Потрясающий маникюр! Мой фаворит их космической коллекции:)
    Это у всех с блоггером беда. У меня пока что ничего не изменилось, я теперь за блогами через Блогловин слежу. Обидно пропускать столько всего интересного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя) Жаль, что не все к блогловину подсоединены, тоже стараюсь хоть там читать. Я пыталась уследить, вдруг кто тоже напишет об этом, думала одна такая. Обновляю страничку чаще, чтоб какую-нибудь очередную красоту не пропустить)

      Удалить

  3. Лак изумительный, надо брать себе такой!:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый лак и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я когда впервые его увидела на ногтях, была очень приятно удивлена)

      Удалить
  5. Очень хорош! И маникюр потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  6. как вы здорово переливы показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хамелеоновые лаки меня всегда так радуют, не могу остановиться фотографировать)

      Удалить