вторник, 3 июня 2014 г.

China Glaze – For Audrey

            Кто из девушек не любит Одри Хепберн? Кто не засматривался «Завтраком у Тиффани» или «Римскими Каникулами»? Думаю, мало таких. 

            Так же считаю, Одри одной из прекраснейших женщин всех времен и будучи любителем бирюзы не могла пройти мимо такого шикарного оттенка как China Glaze – For Audrey.

            В красивый разбеленный бирюзовый оттенок невозможно не влюбиться. Это один из самых известных лаков у China Glaze, и я не удивлена!

            Мне пришлось прилично помучиться с нанесением. Я была готова к некоторым проблемам, и выделила достаточно времени для маникюра) На аквабазу лак лег более-менее хорошо. На некоторых пальцах нанесла лак в два слоя, а кое-где пришлось добавить третий. Предыдущий слой легко смазать кисточкой, поэтому просушивать лак нужно очень хорошо. У меня на безымянном пальце так и не получилось аккуратно накрасить у кутикулы, но это заметно только на фотографиях.

            В жизни лак прекрасен! Идеальный оттенок бирюзового. Для меня как для любителя таких лаков он стал одним из самых приятных цветов!

Лак предоставлен на тестирование компанией "Виктори"

16 комментариев:

  1. Обожаю его! Один из лучших оттенков у China Glaze.

    ОтветитьУдалить
  2. Один из лучших лаков ЧГ!
    Маникюр обалденно красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. вау! идеальный бирюзовый! давно у меня в хотелках) все никак его не приобрету!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) Я никогда не могу остановиться перед покупкой бирюзового лака) Мне всегда мало)

      Удалить
  4. очень классный,а я не увидела по поводу фниша ничего - глянцевый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий. Финиш у лака глянцевый, ничего особенного. Если бы он отличался от большинства обычных кремовых лаков, я бы не забыла об этом написать)

      Удалить
  5. Ну вот, я сначала подумала, что песок, а Вы говорите, финиш обычный глянцевый. Никакого веселья.
    Текст вот хороший, нравится мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы еще найдете свой бирюзовый песок) Спасибо)

      Удалить
  6. Один из самых красивых лаков у чайников, мне очень на Вас нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Полностью согласна)

      Удалить
  7. Один из моих любимчиков, но расслаивается((
    Особо не встряхнешь - пузырить начинает.
    Интересно.. Одри тоже такой капризулей была?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, на удивление, не пузырила. Но проблем, конечно, доставила. Зато цвет изумительный!)

      Удалить
  8. красивейшие свотчи!
    удивлена описанием нанесения. я свой экземпляр наношу в 1 слой, снимая с кисти лак по максимуму, т.к. он довольно густой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась наносить тонкий первый слой, чтоб нанести второй. Это и была моя ошибка. Почему-то я испугалась сначала попробовать справиться в один. Есть повод накрасить снова) Спасибо за комментарий)

      Удалить