вторник, 10 июня 2014 г.

Anna Gorelova by Dance Legend – Кот Баюн

Когда я только начала увлекаться лаками для ногтей, в моей коллекции было порядка двадцати лаков и почти все были нюдами. Прошло время, я стала комфортно себя чувствовать с яркими маникюрами, потребность в бежевых лаках практически прошла. Но как же бывает приятно накрасить лаком, цвет которого практически сливается с цветом кожи, придавая ногтям ухоженный вид.


Лак от красивейшей девушки и замечательного блогера Анны Гореловой мне безумно понравился! Кот Баюн – это бежевое желе с добавлением голографических хлопьев, такие же содержатся в коллекции Wow Prism. Лак довольно-таки слабо пигментирован, и для непрозрачного покрытия понадобится около четырех слоев, однако, хоть и в три слегка просвечивает свободный край, покрытие все равно смотрится завершенным.


Меня поразила стойкость лака, я проходила с ним пять дней, для меня это невероятно долго. Покрытие почти не потеряло свой первоначальный вид, а главное – лак мне совершенно не надоел!


Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

10 комментариев:

  1. Красивый оттенок,смотрится нежно,я на него тоже глаз положила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им уже 2 раза успела накрасить) И все 2 раза идеальная стойкость) Лак очень порадовал)

      Удалить
  2. красавчик! такой нежный, спокойный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) Этот красавчик очень выручает, когда не хочется лишней яркости)

      Удалить
  3. Этот мне больше всех понравился! Фото всю красоту раскрыли!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И меня есть этот "котик", я его безумно люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комментарий! Котенок прекрасен! Пользовалась им уже не раз, несмотря на большую коллекцию!

      Удалить