вторник, 28 марта 2017 г.

Dance Legend – Broken Glass Collection #4 (Anchors), #5 (Lazarus)

В конце прошлого года компания Dance Legend презентовали новую коллекцию. Broken Glass. Коллекцию объединяет яркая желейная база, а также наполнение в виде крупных серебристых хлопьев слюды. В сочетании с полупрозрачным оттенком базы хлопья тоже слегка меняют свой оттенок, и покрытие выглядит удивительно красиво. 

В моем распоряжении оказалось два лака из коллекции.
#4 (Anchors)
Насыщенный тиловый оттенок. У марки уже был похожий цвет в коллекции Sparky (ссылка). Тот лак мне настолько понравился, что я не смогла устоять и решила обзавестись похожим с другим наполнением. Меня очень привлекло то, что, несмотря на такое насыщенное наполнение, покрытие остается максимально гладким и углы слюды не выпирают.




#5 (Lazarus)

Яркий синий лак с заметным фиолетовым подтоном. Также необычайно красивый лак. Мне потребовалось два слоя для плотного равномерного покрытия. Стойкость меня также порадовала, без мыслей о перекрасе я проходила с этим лаком чуть более трех дней, что последнее время для меня рекорд.





Лаки предоставлены на тестирование компанией  Dance Legend

Комментариев нет:

Отправить комментарий