среда, 28 декабря 2016 г.

Stamping Stamps Review

Я нахожусь в вечном поиске своего идеального штампа для стемпинга. И когда кажется, что все, я уже нашла его, в ассортименте различных марок появляются новые интересные новинки.

На данный момент на пике популярности находятся штампы с прозрачной поверхностью, ими просто прицелиться и попасть именно в то место ногтя, куда нужно. В своем вечном поиске идеального штампа я столкнулась с тремя прозрачными силиконовыми штампами. Два из них находятся в металлическом корпусе и один – в пластмассовом.
На данный момент на пике популярности находятся штампы с прозрачной поверхностью, ими просто прицелиться и попасть именно в то место ногтя, куда нужно. В своем вечном поиске идеального штампа я столкнулась с тремя прозрачными силиконовыми штампами. Два из них находятся в металлическом корпусе и один – в пластмассовом.
Синий штамп выше своих собратьев, а так же имеет большую рабочую поверхность (40 мм против 35 мм у остальных) толшина силиконовой поверхности чуточку меньше, а сам штамп из всей троицы самый мягкий. Этот штамп не стал для меня фаворитом, но, тем не менее, он отлично справляется со своей задачей. Для меня, возможно, он слишком мягкий, поэтому свое предпочтение я отдаю одному из других двух штампов.
Штампы в пластмассовом прозрачном и в металлическом красном корпусах практически идентичны, радиус рабочей поверхности и толщина одинаковы. По плотности они тоже очень схожи, возможно, красный чуть мягче, но это практически незаметно. Оба они мне очень нравятся в работе, но предпочтение все же больше отдаю пластмассовому.


Я подготовила небольшое сравнение оттисков с различными красками для стемпинга на примере, по-моему, одной из самых очаровательных плиток BornPretty L043. Как видно со всеми штампами рисунок получился неплохим, тонкие линии на месте, толстые не имеют больших просветов.
Оттиски нанесены в следующем порядке: слева – синий штамп (ссылка), посередине – прозрачный пластиковый штамп (ссылка), справа – металлический красный  (ссылка).
Краски для стемпинга: розовая   El Corazon t-04 (pink), голубая – Dance Legend (blue), темно-синяя  Konad. 




Краски для стемпинга: красная – Konad, голубая – Dance Legend (blue). 


Пластины для стемпинга и прочие мелочи для дизайна можно приобрести в интернет-магазине BornPretty Store, код на скидку 10% – ASBQ10,
а также  в интернет-магазине Harunouta.com




Комментариев нет:

Отправить комментарий