среда, 19 октября 2016 г.

OPI – Suzi Nails New Orleans

Хоть и лето подошло к концу, я не могу останавливаться рассказывать о представителях летней коллекции OPI.

Очередной приятный во всех смыслах крем – Suzi Nails New Orleans. Это нежно розовый, немного лососевый оттенок, после высыхания становится несколько темнее. А при дневном свете лак вообще выглядит барби-розовым, что я особенно люблю) Требует двух плотных слоев для идеального покрытия, которые сохнут достаточно быстро.


Я решила сделать двойной маникюр и добавить слайдеры от Laque Stickers. Рисунок на слайдер-дизайне напоминает срез какого-то полудрагоценного камня и, как мне показалось, очень здорово сочетается с оттенком базы OPI. Этот слайдер требует подложки из белого лака. Мне даже показалось, что несмотря на яркую подложку, наклейка на ногте выглядит несколько скромнее, чем на листе бумаги. Однако после высыхания все сомнения растворились)

Мне очень понравился получившийся маникюр. Кажется, что это сочетание просто создано друг для друга)

Лак предоставлен на тестирование компанией "Вербена"
Слайдер-дизайн предоставлен на тестирование Laque-Stikers.ru

3 комментария: