среда, 12 октября 2016 г.

Dance Legend – Stamping Collection

Я давно ждала от Dance Legend коллекцию лаков для стемпинга. Более того, я была уверена, что любимая марка сделает лаки потрясающими, и я совершенно не ошиблась!

Часть лаков я покажу на черном лаке, ведь именно на темных оттенках краска для стемпинга отражает все свое совершенство и способность перекрыть любую подложку.


Green (#7)
Насыщенный цвет оттенка сочной травы, для рисунка использовала пластину Nicole Diary ND109.



Mint (#8)
Бирюзовый оттенок. Для этого рисунка я воспользовалась пластиной Nicole Diary ND115.



Blue (#9)
Голубой лак для стемпинга и также пластина Nicole Diary ND115.



Вторая часть лаков для стемпинга показана на более нейтральном сером оттенке.

Violet (#12)
Приятнейший лак фиолетового цвета. Для стемпинга использована пластина Nicole Diary ND019.



Silver (#4)
Жемчужина коллекции – почти зеркальное серебро и пластина Nicole Diary ND016.




Yellow (#6)
Сочный желтый цвет и цыплята с пластины BornPretty Store BPL-025.



Gold (#5)
Такой же безупречный, как и серебряный лак, золотой. В помощь пришла пластина Nicole Diary ND016.


Лаки предоставлены на тестирование компанией  Dance Legend

Instagram
 Пластины для стемпинга предоставлены на тестирование интернет-магазином Nicole Diary

5 комментариев:

  1. Крыте пластины, особенно первая понравилась. И краски хороши, Дансы молодцы! Хочу их жёлтую, по-моему самая яркая из всех марок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, пластины здоровские, а еще недорогие и качественные! Краски вне всяких сомнений отменные!

      Удалить
  2. У меня из этой серии лаков есть фиолетовый и мятный. Мятный произвел на меня просто потрясающее впечатление своей яркостью и насыщенностью!!!! Хочу попробовать накрасить им как просто лаком. Фиолетовый еще не пробовала, но думаю, что он не разочарует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще после появления этих красок начала стемпингу в три раза больше внимания уделять) Теперь боюсь, что могут закончится) Мята, конечно, шик!

      Удалить