вторник, 5 апреля 2016 г.

El Corazon – Яркая Я I-05 (На Фитнесе)

Когда погода за окном перестает напоминать белое/серое нечто, руки сами начинают тянуться к ярким лакам, а лучше всего для такого настроения подойдут лаки от El Corazon соответствующим названием «Яркая Я».

Мой любимый оттенок в сочетании с отличным податливым характером сделали свое дело и маникюр не хотелось стирать. Приятный кремовый бирюзовый лак легко накрасился в два слоя средней плотности.  Родной глянец у лака неплохой, но я все равно по привычке воспользовалась топом-сушкой.




Для разнообразия маникюра я использовала необычный для нейларта способ украшения – флеш-тату из магазина ladyqueen.com. В нанесении флеш-тату совершенно как татуировки-переводки из детства: вырезаешь нужную часть тату, прикладываешь рисунков к коже на место, где хочется видеть рисунок, добротно поливаешь наклейку водой, прижимая при этом бумажку, но стараясь не двигать ее, в конце нужно аккуратно удалить подложку и любоваться рисунком))

На ногтях эта схема практически не отличается, разве что в конце придется убрать излишки с кожи. Конечно, стойкость флеш-тату на ногтях оставляет желать лучшего, несмотря на топовое покрытие, на следующий день рисунок изрядно потерся.



Мелочи для дизайна и прочие украшательства можно приобрести в интернет-магазине Ladyqueen.com
Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon
 Продукцию можно приобрести в интернет-магазине

4 комментария: