среда, 16 сентября 2015 г.

OPI – Cement The Deal + Stamping BornPretty Store

Больше полугода прошло с премьеры скандального фильма «50 Оттенков Серого», но настроение под серый лак нашлось лишь недавно.

Cement The Deal – это послушнейший светло-серый лак без добавления шиммера или глиттера. Правда во флаконе мной был замечен какой-то темный пигмент, который не как не отразился на ногтях. Лак от OPI как всегда отличился идеальной формулой и приятным нанесением.  С первого слоя лак ложится очень равномерно и последующие слои нужны лишь для добавления насыщенности. Я управилась в два слоя средней плотности.


 

В честь начала учебного года я решила использовать пластину для стемпинга BornPretty Store #BP-76 на которой изображены математические символы и печатный текст. Изначально я хотела перенести другой рисунок, но оказалось, что картинка, изображенная в середине пластины довольно-таки небольшая и подойдет лишь на совсем короткие ногти. 


Уже довольно-таки продолжительное время для стемпинга я использую различные пленки для упрощения этого вида нейл-арта и сегодня хочу рассказать о знаменитом Skin Defender. Пленка очень легка в нанесении, при высыхании становится абсолютно прозрачной, а так же легко удаляется после завершения творчества. Если с кремовыми красками для стемпинга она не экономит время, то во время работы с шиммерными лаками без Skin Defender не обойтись.




Для стемпинга я воспользовалась краской для от Konad в оттенке # S23 Royal Purple , краска отменного качества, одно удовольствие с ней работать)



Лак предоставлен на тестирование компанией "Вербена"
Пластины для стемпинга и прочие мелочи для дизайна можно приобрести в интернет-магазине BornPretty Store (Aliexpress)
Краска дял стемпинга предоставлена на тестирование компанией Konad

Комментариев нет:

Отправить комментарий