понедельник, 12 января 2015 г.

Entity – Pearl Fuchsia

Несмотря на мое противоречивое отношение к лакам с перламутром, розовый малыш от Entity уж очень мне понравился. 

Хотя не такой уж он и малыш (15 мл), но за счет своей круглой формы выглядит очень компактно.

Pearl Fuchsia – это розовый крем с большим количеством перламутра, но при этом не полосит, не подчеркивает неровности ногтевой пластины, хотя я ожидала от него чего угодно, но лак не подвел и в два слоя маникюр выглядел законченным.

Я давно заглядывалась на звезды с пластины Konad m94 и для их нанесения воспользовалась белой краской для стемпинга опять же от Konad. (Вот уж все лаки для стемпинга можно заменить обычными плотными лаками, но белый специализированный лак просто необходим!)



Продукция предоставлена на тестирование интернет-магазином Krasotkapro.ru

10 комментариев:

  1. Красивый маникюр и дизайн у флакончиков нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже настороженно отношусь к перламутровым лакам, но этот таковым не выглядит, впечатление атласа на ноготках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, точное описание) Я думала, что сразу захочу его стереть, а потом грустила)

      Удалить
  3. Дизайн флакона такой милый! Красивый получился маникюр. Люблю эти звезды с м94!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня, как для неумехи в стемпинге, эти звезды - настоящее спасение!

      Удалить
  4. Ой, какой милый флакончик у лака!:)
    И маникюр очень клевый получился:))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милашный лак! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить