понедельник, 5 января 2015 г.

Dance Legend – Las Vegas #1064 (Mandalay Bay) & #1071 (NY NY)

Сегодня я покажу поистине новогодние и праздничные лаки.













Коллекция Las Vegas, вышедшая осенью прошлого года, объединяет в себе лаки с прозрачной и слабопигментированной базой и большим количеством различного глиттера и шиммера. Лаки можно использовать как в качестве топового покрытия на цветную подложку, так и соло, и именно в соло они мне особенно понравились! 

#1064 (Mandalay Bay)

База этого лака имеет слегка желтоватый оттенок, но не настолько, чтобы сильно изменить цвет подложки в случае такого нанесения.

В составе можно встретить мелкий золотой глиттер двух размеров и реже встречающиеся квадраты. Но фотографиях лак нанесен в три не очень плотных слоя на глиттерную базу.



#1071 (NY NY)

Этот лак выглядит более скромно и будет гармонично смотреться даже в повседневности.


В прозрачной базе находится большое количество совсем крохотных блестящих квадратов различных цветов: фиолетовые, золотые, бирюзовые. Мне показалось, этот лак будет очень интересно смотреться под матовым топом, но, к сожалению, сама так и не проверила.

Для плотного покрытия мне хватило двух слоев лака, впервые встречаю настолько самостоятельный глиттерный лак)

Лаки предоставлены на тестирование компанией  Dance Legend


16 комментариев:

  1. Ответы
    1. В дуэте с кремом будут замечательно смотреться)

      Удалить
  2. Вот в который раз убеждаюсь, что NY NY мне нужен! :)
    Очень красиво вы их показали.

    ОтветитьУдалить
  3. Золото красивое, но второй....он очень крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наоборот больше золотом впечатлилась) Но и NY NY хорош!

      Удалить
  4. действительно праздничные лаки!) Золотистый особенно хорош на мой взгляд!)

    ОтветитьУдалить