понедельник, 29 сентября 2014 г.

Color Club – Sparkle and Soar

            С настоящим солнышком на ногтях я ходила в последние дни лета) Прошу любить– Sparkle and Soar.

            Лак является жиденьким-жиденьким слабопигментированным желе и содержит в себе большое количество желто-оранжевой дуохромной слюды-шиммера. Благодаря своей слабой пигментации, возможно, он неплохо будет смотреться в качестве топа на контрастной подложке, но я решила показать его в соло.


            Для плотного покрытия мне потребовалось четыре слоя, и, несмотря на такое большое количество, лак сох довольно-таки быстро и не образовывал проплешин или наплывов.

            Мне очень понравился этот лак! Даже после такого многослойного нанесения лак меня не оттолкнул, и я с радостью накрашу им вновь)


Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Krasotkapro.ru

19 комментариев:

  1. Очень красивый и жизнерадостный маникюр, Маш:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень жизнерадостный лак)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. какой шикарный! точно солнышко) очень позитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, он такой) Настроение поднимает)

      Удалить
  4. Такой приятный тёплый цвет! Отлично подходит для золотой осени.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что у нас она уже на последнем издыхании( Мои любимые 2 недели в году)

      Удалить
  5. Какой позитивный, сочный маникюр!

    ОтветитьУдалить