четверг, 20 февраля 2014 г.

El Corazon IL-13

Время от времени у меня возникает непреодолимая тяга к простым кремовым лакам, без шиммера, глиттера и прочих «наворотов». И как удачно совпало мое влечение к таким лакам и знакомство с El Corazon IL-13 (Я не переживу, он мой!) из новой коллекции Искушенный Лакоманьяк.

 
Как и говорилось выше никаких наполнений в лаке нет, чистый крем. Да какой! IL-13 обладает прекрасными характеристиками, он легко наносится в один слой (по привычке я нанесла два, но вторым можно было пренебречь), моментально сохнет. 

Так же мне очень понравилась кисточка в лаках из этой коллекции, она небольшая, круглая, с плоским срезом. Рисует только там, где мне надо! 
 

Про оттенки этой коллекции сказано уже достаточно много. Кто-то считает их уникальными, кто-то нет, но в моей коллекции не нашлось ни клонов, ни просто похожих. Оттенок лака синий, темный, насыщенный, очень глубокий. С некоторой долей зеленого, которая ярко проявляется при дневном свете и видна на фотографиях. Лак идеально подходит в качестве подложки под различные топы или под стемпинг.

Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon

20 комментариев:

  1. Классный! Один из самых красивых оттенков коллекции! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже считаю, что он исключительно хорош)

      Удалить
  2. Классный лак. С удовольствием бы такой поносила. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) Мимо такого красавца не пройти))

      Удалить
  3. Красивый цвет и отличный маникюр!!!) Тоже люблю их кисти)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейший глубокий оттенок синего, я тоже очень люблю кремы!

    ОтветитьУдалить
  5. Вам очень идет. Как думаете, нам пойдет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Вас он будет смотреться просто супер!!

      Удалить
  6. Какой оттенок!!! Завораживающий! Надо купить себе такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он классный) Спасибо за комментарий)

      Удалить
  7. А где Вы в Тюмени покупаете El Korazon??? я знаю только одно место, в Океане, но там очень скудный выбор в последнее время :((((

    И Чайну Глэйз где берете?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "Океане", к сожалению, самый большой выбор El Corazon. Еще меньше, но есть в Гудвине на первом этаже у "Перекрестка" Иногда я заказываю через совместные покупки "SpClub" Но не часто что-либо есть в наличии. Поэтому, самый эффективный способ заказывать через интернет-магазин марки. China Glaze довольно-таки приличный выбор я видела в Эстетик-центре на Республики, и так же в сети магазинов "Линия Каре" на Советской и Мельникайте.

      Удалить
    2. спасибо!

      Удалить
  8. Хорош и смотрится просто прекрасно! и кажется у меня его нет.. нужен..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное решение) И точно верное))

      Удалить
  9. Сколько ни смотрю свотчи этой коллекции - всё восхищаюсь!) Обязательно обзаведусь парой штук из этой коллекции) На носу лето, поэтому пока не тянет на такие тёмные лаки, но от этого хочется их в коллекцию не меньше)

    ОтветитьУдалить