пятница, 18 октября 2013 г.

Golden Rose - Rich Color #42

Очередной лак от Golden Rose явился у меня не так давно. Лак относится к коллекции Rich Color, которая так знаменита своей плоской удобной кисточкой. На этот раз у меня шиммерный оттенок #42. 


 Это лавандовый шиммерный крем. Достаточно пигментированный и густой даже для нанесения в один слой. Но по привычке я воспользовалась двумя. В этой плотной лавандовой базе замешано большое количество серебряного шиммера, который немного высветляет основной цвет лака.


 Нанесение, как и остальных лаков из этой коллекции, благодаря плоской кисточке с круглым срезом очень удобное, позволяет достаточно близко подобраться к кутикуле и, благодаря густой консистенции, не затекает на кутикулу.   

Мне очень понравился этот лак, его нежный оттенок позволяет использовать  будничных маникюров, когда не хочется привлекать к себе много лишнего внимание, но в то же время иметь аккуратные руки. А благодаря таким характеристикам, с ним без проблем справится любая девушка.

Стойкость лака тоже на высоте.  Выдержал мои стандартные 3 дня и выглядел вполне сносно. 


Лаки от Golden Rose давно полюбились многими. За отличную цену можно приобрести  различные по текстуре лаки, которые отличаются очень хорошим качеством и соответствуют последним тенденциям, что не может не радовать. 



                                                                                                                                За фотографии большое спасибо Денису Курчикову

Комментариев нет:

Отправить комментарий