пятница, 4 октября 2013 г.

El Corazon #423/81 Dalmatian


Доброго времени суток. С лаками El Corazon у меня давно любовь! Они на моих руках держатся невероятно долго, за что я их нежно люблю. Но, к сожалению хоть немного новые коллекции в нашем городе найти очень сложно, поэтому я радуюсь тому, что нахожу. Моим настоящим открытием стал El Corazon 423/81 Dalmatian.


Как то на заре своего лакоманьячества я искала удобный белый лак, который не будет плешиветь, полосить и вредничать. Перепробовала массу лаков, некоторые не подходили мне, некоторые напоминали штрих. Со временем я переболела поиском идеального белого, но тут встретился El Corazon Dalmatian 423/81. Да, на полноценный белый он не тянет, но как он хорош своей необычностью и своим нанесением.

Я могу долго восхищаться качеством биогелей El Corazon. У меня их всего 4 штучки, но все они уже больше чем на половину истрачены.  Чаще всего я обращаюсь к лакам этой фирмы. И понятно почему. Биогели позиционируют себя как полноценное лечебное и декорирующее средство для ногтей, то есть база, цветное покрытие и топ в одном лаке. При нехватке времени на маникюр это идеальное средство. Мои ногти в хорошем состоянии, поэтому лечебные свойства я не смогла проверить.  

В нанесении лак очень прост, уже первый слой дает ровное, хоть и немного прозрачное покрытие.  Два тонких слоя дают интересный эффект благодаря чуть утопающему в базовом цвете небольшому шестиугольному глиттеру  и совсем  мелкой пыли черного цвета. Крапинки создают эффект воздушности, что так же не дает белому лаку выглядеть замазкой. 

С лаком я хожу обычно более 3х дней, при этом он не затирается и не скалывается. В основном я стираю лак из-за появившихся небольших трещин у свободного края. Снятие проблем не вызывает, глиттер не сильно держится за ноготь, но, конечно снять сложнее, чем обычный крем. 


За фотографии большое спасибо Денису Курчикову

Комментариев нет:

Отправить комментарий