понедельник, 10 июня 2013 г.

Dance Legend-New Prism #12 -Android

Приглашаю вместе со мной полюбоваться чудесными переливами голографического лака фирмы Dance Legend из коллекции New Prism

 

 Невероятно красивый линейный голографик. Я уверена не оставит никого равнодушным. Это мой второй лак из этой коллекции. Я не люблю привлекать взгляды к моему маникюру, сильно яркие цвета всегда ношу не более 2х дней и очень стесняюсь при этом. Но я не могла не купить.
Зеленый голографический лак с совсем небольшой каплей синего, именно этот синий с первых свотчей покорил меня. Кисточка довольно-таки тонкая, но очень удобная. В нанесении лак очень прост. Не растекается, не затекает на кутикулу, с первого слоя достаточно получить цвет как в бутылочке, второй слой даже не нужен, но по привычке я нанесла 2. Сохнет очень быстро, мне даже не понадобилась сушка. Кстати. ни одна из моих сушек с этим лаком не дружит, остаются пузыри. Три дня ношу без проблем, больше обычно не выдерживала, лак не скалывается, появляются небольшие потертости.

И конечно же лак привлекает очень внимание, я  не могу им налюбоваться при свете солнца. При комнатном освещении он тоже не оставляет себя без внимания.



4 комментария:

  1. Очень красиво.

    Мария, уберите настройках проверу по слову - очень тяжело вводить коды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за подсказку. Не так давно тут, еще не разобралась)

      Удалить
  2. Красавец!!! Попробую найти его в продаже)

    Мария, приглашаю вас дружить блогами и попытать удачи в моем конкурсе - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/06/eternias-friendogift-away-100-gfc.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Удачи в поиске) а я с удовольствием попытаю удачу у Вас)

      Удалить