среда, 18 ноября 2015 г.

Dance Legend – Binary #3 (Olga) + Eden #10 (Serpent Tempter)

Olga от Dance Legend в моем лаковом домике уже давно, а по какой-то причине руки до нее дошли лишь недавно, что меня очень расстроило, потому что обратить внимание на лак стоило гораздо раньше)

Лак входит в коллекцию Binary и был выпущен еще в первой партии. Olga обладает очень интересным цветом, который можно назвать пыльным голубым, но в то же время в нем заметна небольшая капля зеленого. При нанесении я заметила мелкий серебристый шиммер, который на ногтях не будет заметен даже при очень хорошем освещении. 

Очень хорошими характеристиками обладает этот лак, при желании и необходимости его можно нанести в один слой, но все же лучше покрытие будет выглядеть в два. При этом предыдущий слой не будет тянуться за кистью.


Я решила в этот раз пойти далеко и сотворила на ногтях нечто.
Несколько ногтей я накрасила лаком #10 (Serpent Tempter) из коллекции Eden, лаки из этой коллекции у меня пользуются популярностью, потому что полупрозрачным лаком с различным шиммерным наполнением можно быстро преобразить маникюр. Serpent Tempter имеет зеленый подтон и множество мелкого дуохромного зеленого шиммера.


На остальных ногтях я решила добавить стемпинг, воспользовавшись пластиной Konad Square #08 и голубую краску для стемпинга от El Corazon (st-03) Эта пластина содержит множество интересных и забавных рисунков, идеально подходящих для лета (это ведь так актуально))!


4 комментария: