понедельник, 30 октября 2017 г.

Kinetics – Hedonist Collection (Lost Soul & I’m Not That Kind)

Этой осенью Kinetics просто взорвали лаковый мир! И количеством рассылок блогерам, и, конечно же, потрясающей коллекцией Hedonist


Коллекция получилась действительно просто шикарной. Лаки просто идеальны в нанесении и отлично сочетаются между собой, что я и покажу сегодня.

Lost Soul
Это мой фаворит! Практически белый кремовый оттенок с лиловым подтоном с идеальными характеристиками. Неплохо выглядит даже в один слой, но все же несколько прозрачен. А вот в два это уже полный восторг! Никаких плешей, наплывов и вообще каких-либо изъянов! А как он хорош на ногтях!

I’m Not That Kind

Насыщенный фиолетовый лак. Во флаконе выглядит светлее, чем на ногтях. Хорош даже в один плотненький слой. Я не очень люблю на своих руках фиолетовые оттенки, но Im Not That Kind оказался приятным исключением, чему я очень рада!

Как только я получила эти лаки, в голове возникла идея их объединить в дизайне. В ход пошла веерная кисть для нейл-арта и мастерство возить кистью по сторонам. На палитру я нанесла несколько капель лаком и по очереди водила по ногтям веерной кистью до тех пор, пока результат меня не удовлетворил.



Лаки предоставлены на тестирование компанией Kinetics

1 комментарий: