четверг, 21 сентября 2017 г.

Masura - Зеленый бамбук (#294-358) & Банановый кекс (#294-357)

Для активного отпуска на море нет ничего лучше, чем накрасить ногти ярким гель-лаком, который позволит не задумываться о красе ногтей длительное время.

            Обычно в отпуск я брала около 7-8 флаконов и довольно-таки часто перекрашивала ногти. В этом году я поступила мудрее и взяла лишь четыре гель-лака, как раз на четыре недели отпуска и любовалась сочными цветами.
В этом отзыве я покажу два гель-лака Masura из коллекции «Круиз». Это трехфазные лаки, то есть им обязательно нужны база и топ. 

Зеленый бамбук  (#294-358)

Хорошо пигментированный гель-лак цвета зеленки или свежей травы. Лак очень прост в нанесении и требует двух тонких слоев. Удобная кисточка помогает максимально близко подобраться к кутикуле. 

Гель-лак без сколов, затертостей или каких-либо изъянов я сняла ровно через неделю. Все-таки дольше ходить с одним цветом мне становится скучно.


Банановый кекс (#294-357)

Слегка разбеленный желтый гель-лак. В отличие от зеленого собрата, все же сложнее в нанесении. Тут мне потребовалось три слоя, которые на просвет все равно казались слегка кривоватыми, но в целом все равно вид моих ногтей меня устраивал. С этим гель-лаком я также проходила ровно нелелю, хотя, я уверена, что покрытие продержалось бы еще дольше, но ногти уже стали слишком длинные для меня.



Гель-лаки предоставлены на тестирование компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий