вторник, 30 августа 2016 г.

Patrisa Nail #412+#419

Не так давно ко мне пришли прекрасные маленькие флакончики с лаками Patrisa Nail, и сегодня я хочу показать первые два лака (#412 #419), которые оказались в моем распоряжении и спелись в неплохом дуэте. 

#412 – Это потрясающий глубокий синий лак кремовой текстуры. К моему удивлению, лак оказался просто великолепным по ТТХ, при желании его можно уложить в один слой, что у меня и получилось на некоторых ногтях. Родной глянец тоже неплохой, но я торопилась, поэтому воспользовалась топом-сушкой.

#419 – Плотный лак текстуры металлик, слегка дуохромит и перехот от лазурно-синего в фиолетовый. Не менее привлекательный по характеристикам, также способен ложиться без проплешин в один слой, поэтому и был выбран для трафаретов Whats Up Nails Stars


По-моему получилось очаровательно, темно-синее небо и мерцающие звезды так хорошо спелись друг с другом, что мне не хотелось стирать маникюр, но очередь и желание познакомиться с другими Patrisa Nail не спит)


Трафареты Whats Up Nails предоставлены интернет-магазином Whatsupnails.com
Лак предоставлен на тестирование

3 комментария: