вторник, 14 октября 2014 г.

Nubar – Corral Veil

Еще один лак новой (для меня) марки Nubar

Этот лак у меня вызвал много недоумения. Еще во флаконе я заметила, что он очень жиденький.  Позже при пробе лака на ромашке оказалось, что он очень слабо пигментирован и, возможно, его следует использовать только в качестве топа. Но цвет лака во флаконе мне настолько понравился, что я без сомнений решила довести дело до конца и накрасить его соло, сколько бы слоев для этого не потребовалось.

А потребовалось не так уж и много. В четыре слоя покрытие имело законченный вид, не утяжеляя при этом ногти и не вызывая дискомфорта. Самостоятельно лак тоже высох довольно-таки быстро и не стягивался у кутикулы при нанесении очередного слоя. 


Цвет у Corral Veil очень интересный, при комнатном освещении выглядит больше оранжевым, а вот при ярком естественном свете видна большая доля розового, которая придает лаку какой-то конфетный цвет)  В базе, помимо мелкого оранжевого шиммера, находятся еще редкие небольшие хлопья слюды, которые красиво преломляются при различном падении света.

При снятии шиммер не размазывается по пальцам и не забивается под кутикулу.

Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Lalak.ru

10 комментариев:

  1. Очень приятный цвет! Мне кажется, порой уж лучше жидкий лак в четыре слоя нанести, чем мучиться с густым.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша) И мне так иногда кажется, жидкие не бывают замазками, это большой плюс)

      Удалить
  2. красивый оттенок! а 4 слоя кмк совсем не проблема) выглядит он очень воздушно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я читала во многих отзывах, девушки, даже два слоя лака считают наказанием. Но нам, любителям маникюра, лишние слои не становятся проблемой) Мы и не такое терпим)

      Удалить
  3. Очень красивый цвет, особенно мелкие блесточки украшают лак)

    ОтветитьУдалить